маркетинг

по сути система грамотного управления рынком каких-либо товаров и услуг с учетом всех нюансов и подоплек..

разработка своей маркетинговой стратегии- выработка собственного поведения на рынке с учетом специфики своей сферы деятельности

цель- создать индивидуальную систему с помощью которой ты сможешь заинтересовать потребителя своим товаром..тут вступает реклама как двигатель торговли, а вернее формирователь имиджа внутреннего и внешнего твоей компании и товара

создание потребности в твоей товаре...а скорее в моем случае выявление нужды. а через нее и потребителя в целом представляемго товара. формирование спроса, а точнее направление хаотичного спроса в нужное русло, где его причешут и упорядочат

а далее идут способы этого самого....формирования спроса, который включает в себя фразу выше....